Как купить товары на Allcosmetics.by

Купить Корейскую и Японскую косметику, представленную в нашем магазине или получить квалифицированную помощь в выборе можно любым удобным для Вас способом:

Розничный магазин:
Боитесь ошибиться с выбором, покупая косметику в интернет-магазине или просто не любите совершать покупки в интернете? С огромным удовольствием приглашаем Вас в наш розничный магазин, где представлены самые известные Корейские и Японские косметические товары и Вы сможете получить профессиональную консультацию! 
Наш магазин расположен по адресу: Минск, ул.Сурганова 47-Б (Медицинский центр "НОРДИН", главный вход).
Режим работы: Понедельник-Пятница с 11.00 до 20.00 (обед с 14.00 до 15.00.), Суббота: с 10.00 до 16.00, Воскресенье: выходной.

Интернет-магазин:

 КРУГЛОСУТОЧНО:
Оформить форму заказа в нашем интернет-магазине Allcosmetics.by
Отправить письмо на адрес info@allcosmetics.by.
После нажатия кнопки "Подтвердить заказ"  Вы получите sms на телефон с информацией о  номере и сумме заказа . В последующем - Вы будете получать sms об изменении статуса Вашего заказа.
заказ, оставленный в рабочее время, обрабатывается в порядке очереди в кратчайшие сроки;
заказ, оставленный в ночное время, обрабатывается с 9:00 до 12:00 на следующий день.
 
 В РАБОЧИЕ ДНИ и ВРЕМЯ  (Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 10.00 до 21.00) позвонить по телефону +375 29 613-13-36 и получить консультацию или помощь в оформлении заказа.
 
Мы надеемся, что среди представленного у нас широкого ассортимента Корейской и Японской косметики Вы найдете именно то, что искали, и воспользуетесь нашими услугами, чтобы его приобрести. Для этого достаточно совершить несколько простых действий:
1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по Каталогу, чтобы выбрать интересующий Вас товар.
(Если нужного Вам товара нет на складе или в каталоге, Вы можете оставить заявку с указанием наименования, и производителя товара, после чего с Вами свяжется наш сотрудник).
2. Выберите наиболее удобный для Вас способ заказать товар.
3. Заполните нужные поля, оформляя заказ в нашем интернет-магазине, или сообщите сотруднику нашего магазина информацию об интересующем Вас товаре.
4. Если Вы делали заказ через сайт, после нажатия кнопки "Подтвердить заказ"  Вы получите sms на телефон с информацией о  номере и сумме заказа . В последующем - Вы будете получать sms об изменении статуса Вашего заказа.
Вы всегда можете обратиться к нам по телефону +375 29 613-13-36, чтобы узнать статус Вашего заказа и информацию о доставке.
5. Дождавшись курьера, осмотрите полученный товар. Обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара, комплектности и соответствии наименования и производителя.
6. После проверки товара - рассчитайтесь с курьером (если при оформлении заказа, Вами был выбран вариант расчет Наличными при получении).
7. После проведения оплаты Наличными, вместе с товаром, Вы получите кассовый чек.

 

ЗАМЕНА ТОВАРА С ЗАВОДСКИМ БРАКОМ:
При получении заказа, перед совершением оплаты, обязательно проведите внешний осмотр товара. Претензии по внешнему виду принимаются только в присутствии курьера! При обнаружении заводского дефекта - такой товар подлежит обмену. В случае если Вы получили товар через "Белпочта", Вам необходимо написать нам письмо на адрес info@allcosmetics.by или позвонить по телефону +375 29 613-13-36. О дальнейших действиях мы Вам сообщим.  
ОРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!: Согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» и «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» утвержденного данным постановлением – парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену или возврату.