KWC (Япония) - Японская косметика

KWC – торговая марка сегмента ПРЕМИУМ, завоевавшая заслуженную популярность в своем сегменте во всем мире. Миссия компании Kyowa Corporation, являющйся владельцем торговой марки KWC – «Создание продуктов для красоты и здоровья, для продления активной и полноценной жизни». При создании уникальной формулы продукта используется многолетний опыт и последние новинки биотехнологии и фармацевтики и работа собственного исследовательского центра. Качество KWC – это гордость компании. Производство биодобавок и косметики сертифицировано по стандартам GMP (Good Manufacturing Practice – надлежащая производственная практика) (GMP – это международный стандарт для организации производства фармацевтических препаратов, продуктов питания, биологически активных добавок и отдельных ингредиентов, используемых в фармпроизводстве). Сырье и продукция проходят контроль качества на всех этапах в Японии, и имеют высочайшую степень очистки, добиваясь максимальной функциональности, сбалансированности, безопасности и эффективности выпускаемой продукции. Доверие клиентов – самая главная ценность KWC, многолетнее сохранение этого доверия достигается путем производства продукции только самого высокого качества, обладающей наибольшим полезным эффектом.

Мы в социальных сетях
Мы в социальных сетях